Пост N: 936
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Казахстан, Жезказган
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.01.12 05:25. Заголовок: Преподаватель в авто..
Преподаватель в автошколе, готовя нас к тому, с чем предстоит столкнуться (в переносном смысле) на дорогах, предупреждал: - Пешеход - он вообще странный товарищ. Захочет - может на переходе остановиться и начать шнурки завязывать. Так вот классовая ненависть воспитывается в начинающих водителях И честно говоря, мне страшно за руль садиться. Потому что на дороге не всё от меня зависит. Хотя рулю аккуратно, без выпендрёжа - знаю, что не достаточно опытный водитель.
Пост N: 1226
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Zhezkazgan
Рейтинг:
5
Отправлено: 30.01.12 05:30. Заголовок: ближайшая Караганда ..
ближайшая Караганда уже приятно удивляет ситуацией на дорогах. Там никто не выпендривается, шнурки на переходе не завязывает. Наш местечковый менталитет изначально задал такой тон-поведение на дорогах. Шакалит тот, кто уверен, что его тыл защищен а пешеходы - якут прав - "оленей" больше. Иногда ну нереальные "олени"
якут пишет: [ну хер знает...у нас около 300 000 населения,а на дороге 250 000 оленей... ]
Маленький пример: Двигаюсь в Караганде,по пр.Бухар Жырау,в плотном,в три ряда потоке,качусь по средней полосе.Тут понимаю,что пора мне сворачивать налево,иначе "промажу"в поворот к гостинице.Мои действия:Включаю левый поворот,открываю окно и вытягиваю руку.И тут же машина едущая позади меня в левом ряду.притормаживает,уступая мне место для маневра.Я:перестраиваюсь и в благодарность пару раз моргаю "аварийкой"...
Еду по родному Жезказгану:Час пик,На пр,Мира-пробка...Левый ряд потихоньку протискивается к светофору Мира-Гагарина,а правый ряд по обыкновению используется как парковка-капкан,потому что если остановишься в правом ряду,не важно на минуту или больше,обратно тебя не пустят!Не слыхали у нас в городе про дорожный этикет!!!
alexKlein, ноль-один не в нашу пользу. А смогли бы Вы составить такой изобличительно-сатирический свод правил "Дорожный этикет по-жезказгански"? Про пешеходов, водителей, парковки и манёвры. У Вас бы получилось!
Пост N: 470
Зарегистрирован: 02.06.08
Откуда: Казахстан, Жезказган-Астана
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.02.12 14:25. Заголовок: якут , у меня больша..
якут , у меня большая просьба. Сейчас в Астане стоят морозы под -40. Для вас, конечно, это семечки Хотелось бы услышать советы по поддержанию авто на ходу в такие морозы. Что сделать в первую очередь, утеплить, или как? У вас есть, наверное, свои секреты. Думаю, не только для меня это будет интересно.
Пост N: 396
Зарегистрирован: 20.03.11
Откуда: россия, якутск
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.02.12 17:17. Заголовок: холодный запуск в ми..
холодный запуск в минус 40 это скорая смерть авто!ниже 30 градусов у нас уже не глушат машины.ну а в общем наверное так...войлок под капот.газету в два слоя перед радиатором.низ затянуть брезентом.всё должно быть так чтоб не загорелось!!!над двигой обычно натягиваем х-образно проволоку чтоб на сам мотор не упал войлок.под низ брезент обязэ пожаробезопасный!если гдето капает масло,брезент категорически не советую!!!ну если мост,то маленько разбодяжить солярой.процентов 10 от объёма хватит.плюс 2 столовых ложки спирта в тормозной бачок и бачок сцепления.весной жидкости правда придётся поменять:(если машина ночует на улице,то в идеале нужен хотябы электроподогрев движка.про двойные стёкла писать не буду:))в общем у меня и в -57 такого утепления небыло:))работает мотор и всё...
Спасибо,якут, сейчас, говорят, появились автомобильные одеяла - пожаробезопасные, надо поискать. Просто двигатель быстро остывает - хоть как-то сохранить тепло. Для нас, думаю спиртом сцепление и соляркой мост бодяжить не стоит - не такие сильные морозы, да и весна не за горами якут пишет:
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет