Отправлено: 14.07.11 19:12. Заголовок: боюсь, за пять штук ..
Боюсь, за пять штук уже ничего приличного не купить (( Разве толко что-то очень немолодое. "Спасибо" таможенному союзу. Размеры пошлин взлетели. Цены на авто тоже. "До 1 июля льготные ставки таможенных пошлин и налогов составляли от 0,35 до 0,6 евро за один кубический сантиметр в зависимости от объема двигателя. С 1 июля для автомобилей старше пяти лет с объемом двигателя от 1800 до 3000 кубических сантиметров ставка пошлины составит 4 евро с кубического сантиметра. Для автомобилей старше пяти лет с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров ставка пошлины составит 5,8 евро с кубического сантиметра. Например, Toyota Camry 2007 года выпуска объемом двигателя 1800 кубических сантиметров раньше можно было растаможить за 1035 долларов, теперь придется раскошелиться на 7476 долларов".
Отправлено: 15.07.11 09:36. Заголовок: отчего же? тысяч за ..
отчего же? тысяч за 10, например, вполне можно. Вы собираетесь машину покупать в Жезказгане? отсюда за авто ездят в Караганду, Алматы, Павлодар. может, и Вам лучше поисследовать рынки городов, что побольше?
якут, наверное, лучше у ваших автовладельцев поинтересоваться, какое авто в ваших условиях надёжнее ))) по мне так из европейцев лучшая машина - это мерседес, а лучший мерседес - это новый мерседес )
Пост N: 250
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Казахстан, Жезказган
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.09.11 08:38. Заголовок: Чтобы купить хорошую..
Чтобы купить хорошую машину по разумной цене, предприимчивые автолюбители, загнанные в угол дико подскочившими ценами на растаможку, находят лазейки в законодательстве и на свой страх и риск везут дешевые "Ауди" и "Тойоты" из Киргизии в Казахстан. Есть три способа стать владельцем недорогого авто из братской республики в обход кусачих ставок единого таможенного тарифа, не нарушив при этом закона.
"Московский комсомолец"в Казахстане Развод по-киргизски С 1 июля, когда в рамках Таможенного союза начали действовать единые таможенные тарифы, ставки на растаможивание ввозимых в Казахстан автомобилей взлетели до небывалых высот. Теперь, чтобы официально "распаковать", скажем, "Тойоту Прадо" с объемом двигателя 4000 куб. см, надо раскошелиться на $24556, хотя раньше эта процедура стоила $3452. Разница – более чем в 7 раз! Между тем "Хонда Одиссей" 2000 года в Киргизии, не обремененной пошлинами Таможенного союза, сейчас стоит чуть больше $5000, у нас – вдвое дороже. "Лексус RX300" 2002 года соседи отдают за $13 тыс., наши – за $20 тыс. Потому автолюбители из Казахстана ищут обходные пути. Ищут и находят…
Как брат брату Роман из Алматы понял: на автомобиль придется копить еще лет пять, но ведь машину хочется уже сейчас! И тогда решился на авантюру: в Бишкеке купил машину за $5 тыс. и оформил ее на родственника – гражданина Киргизии. А тот, в свою очередь, выписал казахстанцу доверенность на право вождения. По закону граждане государств – членов ТС могут ввозить автомобили для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, на срок не более шести месяцев. Временный ввоз допускается при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с таможенным законодательством ТС. Ключевое слово здесь – "обеспечение". Способов обеспечения несколько, но знающие люди выбирают страхование.
Это и дёшево, и сердито! Рома ввёз на территорию РК автомобиль 2005 года выпуска с объёмом двигателя 2500 куб. см. Согласно единому таможенному тарифу, пошлина на такую машину составляет 4 евро за "кубик". В случае официальной растаможки хозяин авто заплатил бы 11 683 евро, а оформление обеспечения обошлось ему всего в 12 000 тенге. То есть в 200 раз меньше. Почувствуйте разницу!
– При оформлении страховки в качестве обеспечения сумма вносится в договор, но я ее не оплачиваю, – пояснил Рома. – Я заплатил только страховую комиссию. В среднем она составляет 0,5% от суммы таможенных платежей и налогов, подлежащих оплате при наступлении страхового случая. У меня вышло чуть больше 12 тыс. тенге. А сумму растаможки мне придётся оплатить, только если я через шесть месяцев не вывезу машину и не продлю временный ввоз.
Туда-сюда-обратно Айдос пошел другим путем: в Бишкеке купил долгожданную "Тойоту Виндом" 2001 года за $7 тыс. и еще за тысячу долларов оформил там же временную прописку, которая позволила поставить машину на учет в ГАИ Киргизии и получить жёлтые международные госномера. В Казахстан новоиспечённый авто-владелец импортировал "Тойоту" без растаможки – всё по тому же временному ввозу.
По словам главного специалиста Центра таможенного оформления по Алматы Рената Акбергенова, максимальный срок продления временного ввоза гражданами Казахстана составляет шесть месяцев. Затем машину необходимо вывезти за пределы страны. В Алматинском представительстве Департамента консульской службы МИД РК отметили, что даже если владелец авто не вывез машину в положенный срок не по своей вине, она будет рассматриваться как контрабанда и может быть конфискована. В то же время закон не запрещает вывезти машину за пределы Казахстана, а потом снова импортировать её в страну по временному ввозу и оформить новое "обеспечение". – Да, автомобилисты могут этим воспользоваться, это не запрещено, – подтвердил Ренат Акбергенов.
Ведро с болтами Ещё один способ избежать растаможивания активно обсуждается в социальных сетях. Блоггер Abzik пишет:Есть такой вариант: купить в Киргизии машину и завезти в Казахстан как будто на запчасти. В ГАИ оформить замену кузова или двигателя. Параллельно купить "ведро с болтами" такой же марки. В случае успешной подмены "ведро" из Казахстана – на помойку, а сами ездим на машине из Киргизии. Для тех, кто в танке: ничего переставлять не надо. Требуется только оформление документов, что якобы заменил свой гнилой кузов или дохлый мотор". По словам главного редактора автомобильного журнала "Салон Авто" Евгения Кубекова, казахстанские автолюбители подменяют машины уже давно. Трюк "ведро с болтами" отработан еще на японских праворульках, ввоз которых в Казахстан официально запрещен.
Соседи нам помогут В сентябре состоится заседание глав Казахстана, России и Белоруссии, на котором будет обсуждаться вопрос вступления Киргизии в Таможенный союз. Весной этого года премьер-министр соседней республики Алмазбек Атамбаев заявил, что республика может стать членом ТС уже с января 2012 года. Если это произойдёт, наши владельцы киргизских машин с облегчением вздохнут: ведь тогда они смогут легализовать свои авто в Казахстане без растаможки. А пока это "мертвые души", которые создают проблемы и владельцам, и дорожной полиции. Машины из Киргизии, не состоящие на учёте в Казахстане, невозможно "пробить" по базе данных в случае ДТП, да и штраф за превышение скорости, зафиксированное на стационарном радаре, неопознанному движущемуся объекту не выпишешь. А как быть с налогами, которые предприимчивые автолюбители платят в казну другого государства? Ведь это миллионы бюджетных тенге.
Впрочем, и у автовладельцев забот немало. Сначала надо ухитриться пригнать "левое" авто в республику, потом каждые полгода оформлять очередной временный ввоз и мотаться в Киргизию, чтобы заплатить налоги и пройти техосмотр. Более того, продать такую чудо-машину в нашей стране невозможно. "Сливать" ее придется в той же Киргизии.
Пост N: 265
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Казахстан, Жезказган
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.09.11 06:19. Заголовок: Вот странные люди вс..
Вот странные люди всё-таки эти европейцы!
Компания BMW отзывает сотни тысяч машин в связи с целой серией обнаруженных неисправностей.
В США в автоцентры должны явиться 241 000 моделей 3-й серии (325i, 325xi, 330i и 330xi), выпущенных в период с 1 сентября 2001 года по 1 марта 2005 года. В данном случае речь идет о мелком дефекте: контакты в задних фонарях могут выйти из строя. Дефект штекерного разъема в двигателе, из-за которого даже при выключенном зажигании возможен перегрев соединения, что может привести к возгоранию, обнаружен в моделей 1-й и 5-й серии с дизельными моторами, коих в Штатах 120 000.
Ни одного несчастного случая из-за производственного брака пока не произошло, и вообще никто из клиентов не обращался с жалобами. Дефект был найден самими сотрудниками немецкой фирмы, и они поспешили вызвать клиентов для устранения любых возможных проблем.
Отдельно объявлено об отзыве 2 120 внедорожников X5 с мотором 30d. В них неправильно работает подогреватель топлива, который должен включаться лишь по мере необходимости, но на самом деле работает постоянно.
Бесплатным ремонтом смогут воспользоваться даже те владельцы немецких моделей, у которых гарантия давно закончилась.
Вы можете себе представить, чтобы такое затеял какой-нибудь "Автоваз"? )))))))))))))))))))))))))))))))
Пост N: 449
Зарегистрирован: 16.06.09
Откуда: Казахстан, Жезказган
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.09.11 08:39. Заголовок: Кстати про "Авто..
Кстати про "Автоваз", в Воронеже сестрёнке купили Ладу Калину, машине 2 месяца .после поездки в Дивногорье у машины сто-то застучало в движке,машина на гарантии , отвезли в сервис,месяц они там движок перебирали,и сказали дословно :"Ничего страшного, не вы первые с такими дефектами машины уже привозили ,это брак заводской"Вот так ,конечно отзывать "Калинки" никто не собирается.
Пост N: 844
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Zhezkazgan
Рейтинг:
3
Отправлено: 19.09.11 11:20. Заголовок: в свое время даж Бра..
в свое время даж Бразилия закупала жигули, не говоря уже о "братских" соцстранах. А если говорить о советском производстве вообще, то КамАЗам равных нет до сих пор. Постоянно наши выигрывают в гонках на неровных поверхностях - наши, в смысле, - ваши, россияне.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет