подробнее можно. Смотрела ночью, одна. Настроилась на ужастик, посему запаслась еще одной новинкой - комедией "Значит, война":))) комедия не потребовалась ибо не захотела перебивать впечатление от фильма. Не ужастик :))) комедию сегодня смотрела :))) жаль, что не посмотрела оба фильма в кинотеатре.
Пост N: 1073
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Казахстан, Жезказган
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.02.12 05:48. Заголовок: Давно не видела хоро..
Давно не видела хорошего детектива. Так называемого интеллектуального. Прям хоть "Коломбо" пересматривай Давно не видела интересного боевика, но только чтобы кроме кучи спецэффектов было хоть чуть-чуть смысла. Чем там Брюс Уиллис занимается?
Пост N: 1074
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Казахстан, Жезказган
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.02.12 05:51. Заголовок: А давайте составим с..
А давайте составим свой рейтинг лучших фильмов по номинациям: детектив, боевик, лав-стори, приключения/история, комедия и, например, фильм о войне. Ужастик. Фантастика. Фэнтези. Какие ещё жанры есть?
Детектив - мисс Марпл (в англ. версии). С детства жутковато было смотреть. Помню, была неделя английского ТВ в Советском Союзе. Я наслаждалась :))) боевик - нуууу, не знаю. Мне нравится на Стивена Сигала смотреть. Правда, фильмов у него штук сто и сюжет похожий, но смотрю :))) лав-стори. Мне нравится "Грозовой перевал". Хотя и мрачный фильмец. И все там несчастные :))) а еще фильмы с Мег Райан - они добренькие с элементами комедии :))) приключения/история. Лучше советских исторических фильмов нет в природе. Нравятся фильмы про Петра, про освоение Сибири. комедии лучшие только в Советском Союзе делали :))) "Формула любви", "Любовь и голуби", "Мимино" и "Бриллиантовая рука" о войне - В бой идут одни старики. Всегда плачу, не пропущу показ на 9 Мая. Ужастик. Все фильмы "Чужой" - или это фантастика :))) фантастика. "Остров" (США, не путать с российским) - фильм -супер. Про клонов бедненьких-несчастненьких. Тож слезливый :))) ну а фэнтези - только "Властелин колец.
Пост N: 1084
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Казахстан, Жезказган
Рейтинг:
5
Отправлено: 28.02.12 16:19. Заголовок: Папа Иоанн VIII пише..
Папа Иоанн VIII пишет
цитата:
Детектив - мисс Марпл (в англ. версии)
А есть ещё какая-то версия? Сигал хорош! Особенно в молодости "Грозовой перевал" не помню, хотя знаю, что смотрела. Видимо, совсем не произвёл впечатления. А вот про любовь мне нравится "Гордость и предубеждение", в английской версии Из приключений люблю всё! Начиная со всяких "Неуловимых", "Гардемаринов" и "Мушкетёров", до "Индианы Джонса" и, конечно, "Пиратов Карибского моря"! "В бой идут одни старики" - лучший фильм всех времён и народов. Заграница не способна на создание произведений такого порядка. Лучшее, что сделано на западе о войне, имхо, конечно, это "Список Шиндлера". Ужастики не люблю, не понимаю и мне не страшно. Фантастика... тоже не много я её видела. "Звёздные войны", пожалуй А фэнтези... ну знаю, что есть такое слово. и даже "Властелин колец" видела. Но всё там как-то долго. Толкиена читала в детстве, нравился. Фильм проигрывает.
Отправлено: 28.02.12 18:28. Заголовок: Мне наверное в силу ..
Мне наверное в силу увлечения,нравятся фильмы так или иначе связанные с автомобилями,такие как :"Конвой"1978-го года(не путать с PQ17),"Исчезающая точка"1997,все части"Форсажа",российские "Стритрейсеры" и т.д.и т.п.--это и приключения,и боевики. Из комедий:"Хочу в тюрьму",почти все советские комедии,так же:"О чем говорят мужчины" и комедии в которых снялся М.Евдокимов. Фэнтези не очень,до сих пор не посмотрел ни одной части "Поттерианы",а из "Властелинов колец"знаю только нескольких владельцев "АУДИ" . Да и те имеют такое же отношение к миру фэнтези,как я к балету А вот фантастику и мистику-уважаю,перечитал весь "Звёздный путь",а когда ещё и посмотрел,то лишний раз убедился--книги написаны горррраздо интересней!Из мистики нравятся"Дозоры",кстати тоже книги написаны намного интересней и что на мой взгляд немаловажно "Дневным"и"Ночным"дозоры не ограничиваются!Силы света и тьмы Продолжают воевать на протяжении ещё (если мне не изменяет память)3-4х книг.Из триллеров нравится "Другой мир",все части посмотрел на одном дыхании. А ещё очень нравится документалистика,много интересного для себя можно почерпнуть.
Пост N: 1099
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Казахстан, Жезказган
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.03.12 10:25. Заголовок: alexKlein, мне понра..
alexKlein, мне понравился российский сериал "На вираже". Персонажи такие колоритные, истории такие жизненные. Хотя, наверное, он всё-таки формата-лайт, не на мужскую аудиторию рассчитан И про советские комедии я ни слова не сказала, незаслуженно, конечно. Гайдай и Рязанов. Великие режиссёры. Круче только Чаплин Всю серию "Дозоров" проглотила залпом, в смысле книги. Фильмы лишены авторской лукьяненковской стилистики, и это минус. И больше Лукьяненко ничего не надо писать! Во всяком случае, я ничего из него больше не буду читать, чтобы не испортить впечатление Папа Иоанн VIII, спасибо за "Экстрасенса". Не могу сказать, что совсем бестолково провела полтора часа. "У каждого свои призраки". Об этом стоит подумать. И эта мысль отвлекает от того, что я не всё поняла по сюжету - качество звука подвело. Почему фильм так назвали - загадка. "Пробуждение" бы подошло больше.
Пост N: 1313
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Zhezkazgan
Рейтинг:
6
Отправлено: 04.03.12 10:41. Заголовок: alexKlein был сериал..
alexKlein был сериал про космические приключения Star track (кажись), древненький такой, 80-х наверное. Мы с братом, как приклеенные у телека сидели. Потом вышел недавно фильм - не оч понравился. А тот сериал прямо обожаю :)))
с середины марта должна начаться премьера "Белоснежка: месть гномов" - обязательно пойду :))) еще хочу посмотреть "Боевой конь".
детектив, боевик, лав-стори, приключения/история, комедия и, например, фильм о войне. Ужастик. Фантастика. Фэнтези.
Задумалась... И решила, что просмотренные фильмы в кинотеатре выигрывают по сравнению с просмотренными по телеку. Детектив - "Консервы" (если они подпадают, может, это больше к боевикам), боевик - "Обратный отсчет". Лав-стори - сериал, не помню названия, с Алентовой. Приключения - сериал "Морпехи" (только за то, что там упоминается наш родной Жезказган). История - сериал "Лонардо Да Винчи". Комедия - "Сваты". О войне - "Помни имя свое". Ужастики не смотрю. Фантастика только в детстве трогала. Фэнтези - давно ничего не смотрела. Что-то у меня много сериалов в рейтинге. Возраст...
Отправлено: 07.03.12 19:51. Заголовок: Stella Di Mare пишет..
Stella Di Mare пишет:
цитата:
фильмы больше люблю старые чёрно-белые. Причём нераскрашенные.
"Плата за страх"--не смотрели? Очень советую.Фильм,если не ошибаюсь-50-х-60-х годов,мне понравился тем,что авторы показали истинно-какими бывают люди!Кстати,до просмотра читал книгу,с одноименным названием--как всегда,при наличии воображения,книга оказалась намного интереснее и правдивее,чем фильм.
Пост N: 132
Зарегистрирован: 29.08.11
Откуда: Казахстан, Жезказган
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.03.12 20:44. Заголовок: Stella Di Mare пишет..
Stella Di Mare пишет:
цитата:
а фильмы больше люблю старые чёрно-белые. Причём нераскрашенные.
Stella Di Mare , причем Вы знаете, на таких пристрастиях уже "играют" киношники. Мне тут рассказали про фильм "Артист", кажется, Франция. Снят без звука, в черно-белом варианте. Очень хочу посмотреть, т.к. он, несмотря что новый, лидер по количеству кинонаград этого года. Кто-нибудь видел? Стоит смотреть?
оо, "Артист" мне очень понравился. Такое светлое чувство после просмотра осталось, какого с детства не помню Дюжарден, "артист", вполне убедителен, даже временами на Кларка Гейбла был похож а иногда - на Марчелло Мастроянни Хотя прототипом героя называют Дугласа Фэрбенкса.
Пост N: 1318
Зарегистрирован: 05.06.09
Откуда: Zhezkazgan
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.03.12 16:54. Заголовок: а я тут пристрастила..
а я тут пристрастилась к новому сериалу по произведению Дж. Мартина "Игра престолов". Чудное произведение. Сериал хотя и подгрызенный, но впечатляет. Обожаю фэнтези. Жаль, поздновато идет. Вчера на Рен ТВ начали показывать.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет